Зарегистрируйтесь или войдите через социальные сети

Не приходят письма? Выход есть всегда!

  Несмотря на постоянно предпринимаемые нашей командой усилия по мониторингу и незамедлительному решению любых проблем, связанных с доставляемостью эл. писем, редко, но всё же иногда так случается, что некоторые почтовые сервисы (mail.ru, rambler и т.д.) могут не пропускать письма от нас в Ваши почтовые ящики, и даже в папку "СПАМ". Мы предлагаем Вам ознакомиться, какие бывают ситуации, связанные с этой проблемой, и как они решаются.

1. Во избежании любых проблем в будущем лучше всего будет добавить адрес opros(собака)izly.ru в список контактов перед регистрацией или вскоре после неё, хотя это и не может гарантировать 100% получение писем;

2. Если Вы ввели свой адрес электронной почты для регистрации в Izly, но так и не дождались письма с паролем для входа в Личный Кабинет, проверьте папку "СПАМ". Если письмо там, отметьте его как "не спам", чтобы больше письма от нас туда не попадали;

3. Не стоит сбрасывать со счетов человеческий фактор. Возможно, Вы просто неправильно ввели адрес эл. почты. Проверить это очень легко: попробуйте заново зарегистрироваться на тот же свой эл. адрес. Если регистрация прошла, значит в первый раз Вы и вправду ошиблись при вводе. Если же Вам выдало сообщение, что такой пользователь уже существует, значит дело в почтовой службе, и следует предпринять шаги 4-6;

с почтой могут произойти неожиданности

4. Если Вы вообще не можете найти письмо с паролем, значит Ваша почтовая служба не пропустила его. При этом следует знать, что Ваша регистрация на нашем сайте прошла, и Вам был присвоен пароль, просто он не дошёл. В этом случае самым быстрым решением будет попытаться использовать другой адрес электронной почты для регистрации. Меньше всего неприятных сюрпризов следует ожидать от зарубежных служб, таких как google, yahoo, bing. Если у Вас есть почтовый аккаунт в таких системах, лучше регистрироваться на него. При попытке снова зарегистрироваться, указав тот же самый почтовый ящик, Вам сообщат, что такой пользователь уже есть, что соответствует действительности, ведь регистрация была, просто до Вас не дошёл пароль;

5. Если Вы долго не получали приглашений к опросам, это не значит, что их не было. Всегда сохраняется крошечная, но реальная вероятность, что именно в этот момент Ваша почтовая служба перестала пропускать наши приглашения к опросам. Учитывая, что каждый день на нашем сайте Вы можете проходить мини-тесты и ежедневный опрос, рекомендуем посещать его каждый день. Так Вы сможете стабильно зарабатывать и никогда не пропустите новый опрос.

6. В связи с загруженностью технической поддержки призываем использовать данный канал решения вопросов в последнюю очередь, когда исчерпаны все другие средства и меры.

  Администрация проекта Izly желает Вам максимально стабильной работы в проекте и в свою очередь старается делать для этого всё возможное.